Есть вопросы? Звоните
8 (913) 950-77-73
14.07.2016

Редактор British Vogue Алекса Чанг запускает собственный бренд

С брендом под названием Alexachung it-girl дебютирует к концу весны 2016-го.

Внештатный редактор английской версии Vogue давно опробовала себя в дизайне и не понаслышке знает всю подноготную fashion-бизнеса.

Над первой полосой вместе с Алексой Чанг будут работать шесть профессиональных дизайнеров.

Алекса аргументировала решение запустить свою марку в комментарии BoF: «Мой бренд — это место, где „отдыхают“ все мои идеи».

«Сейчас я чувствую, что готова».

В одном из недавних интервью, Чанг призналась, что давно размышляла о создании собственной марки.

Первые шаги в качестве дизайнера Алекса уже сделала, создав линейки для Marks & Spencer, AG Jeans и Eyeko. У нее за плечами большое количество коллаборций, в том числе с такими марками, как AG Jeans и Madewell, Superga и Eyeko. «Работать с иными брендами было здорово, однако там все-таки существовали некоторые ограничения, нужно было придерживаться определенной эстетики», — призналась Алекса. Творческую команду возглавит известный в fashion-индустрии Эдвин Бодсон, работавший до этого с Haider Ackerman.

Самой любопытной вещью каждой коллекции остается «dailyluxuries», перманентные предметы гардероба, представленные в ее магазинах (или не гардероба, либо не предметы — кто ее, Алексу, знает).

Дебютная коллекция Алексы Чанг будет представлена публике в конце весны 2017-ого года.

Алекса Чанг запускает собственный бренд



Регистрация
Вход на сайт
Написать отзыв